• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:20 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Я хочу с тобой встречать апрели,
Провожать и помнить сентябри…
И вдвоём у тихой колыбели
Любоваться сыном до зари…

Я хочу тебе, как маме верить…
Чувствовать поддержку в сложный час…
В прошлое захлопнув громко двери,
Счастья у небес молить для нас…

Чтоб со мною был дружнее брата,
А в капризах, мудрым как отец…
Я люблю тебя и верю свято
В искренность двух любящих сердец…

На тебя смотрю и понимаю,
Бог меня так балует тобой…
Господи, любовь прекрасней рая…
Я теперь не плачу над судьбой…

Я хочу отдать тебе всецело
Всё и втрое больше, чем могу…
Нет, не только время, душу, тело…
Верность в мире, как игла в стогу…

Если разуверилась и плачу,
Я хочу, чтоб за руку держал…
Бог тебя любимым обозначил
Для меня и слово он сдержал…

Без тебя себя не представляю…
Мы вдвоём любых преград сильней…
Всё, чего хочу, о чём мечтаю –
Быть любимой женщиной твоей…

@темы: стихи и прочее

11:20 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Детское творожное печенье

И для детишек, и для их родителей. Самый простой состав, ничего лишнего. Но тем не менее печенье получается очень вкусным.

Ингредиенты:
150 г. сливочного масла,
200 г. творога,
250 г. пшеничной муки,
100 г. сахара.

Приготовление:

Холодное масло перетереть с сахаром и творогом.
Всыпать муку и быстро замесить тесто.
Завернуть тесто в пищевую плёнку и убрать в холодильник минимум на 2 часа.
Я делаю тесто вечером, а утром пеку печенье. И ещё я иногда добавляю пару капель ванильной эссенции.
Разогреть духовку до 200 градусов.
Тесто раскатать толщиной в 3 мм, нарезать печенье и выложить на застеленный пекарской бумагой противень.
Поставить выпекаться на 10-15 минут, в зависимости от размера печенек.

Автор рецепта - Anastasia Somo


@темы: к чаю плюшки )

11:19 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Вопрос: Как наш духовный прогресс зависит от милости духовного учителя?
Ответ Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа: В шастрах говорится, что знания, которые человек получает, он только одну четвертую знания получает от духовного учителя. Я скажу, как наш духовный прогресс зависит от духовного учителя, но нужно понимать, что двадцать пять процентов только от духовного учителя. 25% зависит от нашего изучения шастр. Человек может получить существенное знание или понимание, если он будет изучать священные писания. 25% я получаю от общения с другими. Если я правильно общаюсь с другими, они тоже могут меня научить чему-то. Особенно, если это духовные люди. Так или иначе, у всех есть свой духовный опыт. 25% я получаю в результате своей собственной духовной практики. Того, что я сам что-то делаю правильно. Так что четыре вещи есть. Если только ничего не буду делать, не буду изучать священные писания, не буду обращать ни на кого внимания, сам не буду практиковать, а буду думать, когда же милость придет. Четыре вещи должны быть в нашей жизни. Я сам должен изучать книги. Я должен общаться с другими, служить другим, спрашивать у других, пытаться получить от них опыт. Я сам должен практиковать духовную жизнь. Я должен слушать духовного учителя. Теперь, благодаря прогрессу, я могу слушать духовного учителя, несмотря на то, что я вижу его два дня в год, я могу слушать его триста шестьдесят пять дней в году. Это одна вещь.
Что значит милость? Милость заключается в чем? В том, что я слушаю наставления и делаю то, что мне говорят. В этом милость заключается. Милость не в том, что на меня что-то свалится непонятно что и непонятно откуда и как. Милость в том, что мне говорят важные вещи, и я начинаю это делать.

Есть сказка, которую я в детстве слышал. Это одна из тех сказок, которая во мне проснулась и дала знание. Китаец на рисовом поле работал. Тяжело трудился в грязи. Вдруг из леса выбежал заяц. Он ударился об дерево и упал замертво. Китаец говорит: «Дурак я! Тружусь здесь в поте лица. Можно просто под деревом сидеть и зайцев ловить. Он сел под дерево и ждет там до сих пор, пока еще один заяц выпрыгнет из леса. Это очень важная мудрость. Нужно ждать милости, но тем временем надо на рисовом поле работать.

Надо самому что-то делать. Надо слышать и понимать: милость есть в наставлениях, которые пришли, и я делаю то, что я делаю. Если человек начинает делать то, что ему говорят, он чувствует, что ему легче стало. Он счастливее стал.
Мы все имеем этот опыт. Мы стали заниматься духовной практикой, и мы счастливее стали. Все проблемы ушли. Страхи ушли. Комплексы какие-то ушли. Мне страшно вспомнить, какой я был до этого. Все становится просто легко и счастливо, когда человек делает то, что он услышал.
(Тбилиси (18.09.2009) «Шримад-Бхагаватам» )

@темы: божественное начало

11:12 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Вкусные и лёгкие сладкие роллы с творожно-фруктовой начинкой

Ингредиенты:

200 г творога
2 ст.л. сметаны
100 г мякоти ананаса (можно взять маленькую банку консервированных ананасов кольцами)
1 киви
8-10 ягод клубники
6 готовых тонких блинчиков
шоколадная стружка для подачи

Приготовление:
1. Творог протереть через сито, добавить сметану, хорошо перемешать.
2. Фрукты вымыть, киви и ананас почистить, у клубники удалить плодоножку. Киви и ананас нарезать брусочками, клубнику разрезать на четвертинки.
3. Примерно на 1/3 от края блина выложить полоской творожную массу. Рядом уложить фрукты и свернуть блин плотным рулетом. Таким же образом сделать рулеты из оставшихся блинов и начинки, после чего убрать их в холодильник на 1-1,5 часа.
4. Перед подачей рулеты разрезать на одинаковые небольшие кусочки, выложить на блюдо, посыпать шоколадной стружкой и подавать.

Начинка будет еще вкуснее, если вместо творога взять сыр маскарпоне.

@темы: к чаю плюшки )

11:05 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Пирожное "Снежное"
Ингредиенты:
- 1,5 ст. кокосовой стружки
- 1 банан
- 6 шт. инжира
- 6 шт. кураги
- 2 ст. л. лимонного сока.

Приготовление:
Стружку измельчить в блендере, перемешать с бананом, добавить лимонный сок. Курагу и инжир смешать в блендере. Дно формы посыпать стружкой. Массу выложить слоями. Пирожное охладить в морозильнике (2 часа). Украсить.

Источник: http://tibnabavi.com/news/pirozhnoe_snezhnoe/2014-03-..

@темы: Сладкие пироги

11:00 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
РИСОВАЯ ЗАПЕКАНКА СО ШПИНАТОМ

- около 2 стаканов риса (отварить)
- 1-2 пучка шпината (или другой зелени)
- 2 стол. лож. оливкового масла
- асафетида, ч. перец, мускатный орех
- соль
- 200-300 г панира или адыгейского сыра (натереть)
- 200 г тертого сыра (без сычуга)
- 1/3 стакана семян подсолнечника

Шпинат нарезать и обжарить на масле со специями. Смешать с рисом, паниром и половиной тертого сыра. Можно добавить несколько ложек сметаны.
Массу выложить на смазанную маслом форму. Разровнять поверхность. Посыпать оставшимся сыром и семечками.
Запекать при 180 * около 20-30 минут.

@темы: Овощные блюда

10:42 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Притча про исполнение желаний.

- Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!
- Здравствуй, Душа моя
Я слушаю тебя
- Господи, впереди Новый год! Прошу Тебя, исполни мои желания!
- Конечно, дорогая, всё, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом

… Металлический голос в трубке:
«Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний»

-Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?
-Здравствуйте
Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.
- Понятно, минуточку & hellip
А, вот! Все желания души. Вы слушаете
- Да, внимательно
- Начинаем с последнего года
1) Надоела эта работа! (исполнено: «работа надоела!»)
2) Муж не обращает внимания! (исполнено: «не обращает!»)
3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег — немного!)
4) Подруги дуры! (исполнено: они — дуры!)
5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено
Съемная на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт
Просила «какую-нибудь»!)
6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку
(исполнено: получи«Ладу Калину бывшую в употреблении »)
7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибуд
(исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна)
8) Ну что такое, никто цветов не подари
(исполнено: не подарит!
Продолжать? Здесь примерно на год чтения

— Нет, нет, всё поняла!!
Перенесите мой звонок на Творца!
— Господи, я всё поняла!!!
Я буду отслеживать каждую мысль, даже саму
маленькую!!!
Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли!
Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и всё исполняешь!
А сейчас я хочу как следует подумать
Можно перезвонить попозже

… Добрый Смех в трубке…
- Конечно, дорогая!!! Когда угодно

P.S. В своих молитвах не жалуйтесь Богу, что у Вас все плохо. Он может подумать, что Вы еще не знаете, ЧТО такое на самом деле ПЛОХО, и покажет Вам это.
Скажите Господу, что у Вас все хорошо!
Тогда он подумает: "Э-э-э, дорогой (дорогая), ты еще не знаешь
что такое по-настоящему ХОРОШО…»

10:33 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
* МУЖСКОЙ РАЗГОВОР *

Мы приводим здесь реальный разговор, состоявшийся между выдающимся педагогом и психологом - Шалва Александровичем Амонашвили и его 12 летним сыном.

"Когда сын учился в пятом классе, он однажды сильно обидел свою маму, и она расплакалась. В тот самый момент я не стал вмешиваться.

Чуть позже, когда сын учил уроки, я подошел к нему и сказал: «Пойдем, прогуляемся. Мне нужно с тобой серьезно поговорить. Это очень важно». Мы молча пошли в сторону парка. Но это было не пустое молчание. Иногда нужно просто помолчать, чтобы выразить кипение чувств. Воспитание всегда происходит во внутреннем мире, а не во внешнем. Сын понял, что предстоит что-то важное.

– Сынок, мне нужна твоя помощь, – начал я разговор. – Было время, когда я влюбился. И я обещал этой девушке, что если она выйдет за меня замуж, то я сделаю все, чтобы никто никогда ее не обижал. Это твоя мама… И теперь мне нужен твой совет, как мне поступить с сыном, который обидел мою любимую женщину?

Сын подумал и ответил: «Накажи меня».

– Раньше я был один мужчина в семье, теперь пусть нас будет двое. Двое мужчин, которые будут защищать наших любимых женщин. Давай договоримся, что никто не узнает о нашем разговоре, это будет наш с тобой мужской союз.

Мы крепко пожали друг другу руки, закрепив тем самым наш важный договор. Такие мужские разговоры, которые показывают полное уважение и доверие к ребенку, дают огромный импульс и фундамент для воспитания. Такие разговоры, не на каждый день, тем и ценны – эффект от них намного сильнее и глубже".

~ Шалва Амонашвили ~

@темы: отношения

10:31 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОВОЛЬНЫЕ МАМЫ?

ПРЕКРАСНЫЕ СЕКРЕТЫ МАМЫ ТРОИХ ДЕТЕЙ.

"Где брать силы?
Этот вопрос для меня, мамы трех маленьких детей, долгое время был основной.
Правда звучал он, если честно, куда более отчаянно: неужели так задумано природой, что если я хочу иметь трех детей, то должна на годы забыть о себе, превратиться в функцию и остановиться в развитии? Разве этого я хотела?

И вот тут момент важный.
А чего, собственно, я хочу?
Хочу быть живой.
Хочу быть заботливой мамой и любящей женой, хочу играть с детьми, от души, хочу продолжать творить, рукодельничать, хочу устраивать маленькие путешествия и большие приключения, хочу хорошо выглядеть и иметь здоровое тело.
Хочу хотеть и помнить, чего я хочу.

Наталия Шопен

@темы: отношения, дети

10:30 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Письмо отца к дочери, написанное в отделе косметики

Это трогательное письмо написал своей четырехлетней дочери психолог и писатель Келли М. Фланаган. По его словам, когда-нибудь он ей прочтет свое послание. Но он также написал это письмо для всех женщин, которым необходимо услышать отеческие слова любви, поддержи и утешения. Фланаган пишет: «Дорогие женщины! Никто кроме вас не может определить вашу красоту. Но многие будут пытаться это сделать!»

Дорогая малышка,

Я пишу тебе это письмо, сидя в отделе косметики нашего местного супермаркета. Недавно товарищ прислал мне SMS из другого похожего отдела и сказал, что это одно из самых гнетущих мест на свете. Я хотел понять, что он имел в виду. И вот сейчас я сижу здесь и, кажется, начинаю с ним соглашаться. Слова имеют огромную силу, а слова в витринах этого отдела — тем более. Слова и фразы как, например, вот эти:

- Бесподобно по доступной цене;
- Непогрешимо;
- Безупречный финиш1;
- Сверкающая сила;
- Разденься;
- Бросающий вызов возрасту;
- Выбери свою мечту;
- Почти голая;
- Естественная красота.

Когда у тебя растет дочь, ты понимаешь, что она так же сильна, как и все остальные в доме — это стихия, с которой надо считаться, это горячая душа, наделенная той же жизнью, теми же дарами и страстью, что и душа любого мужчины. Но сидя в этом отделе, ты также начинаешь осознавать, что большинство людей не будут видеть ее такой. Для них она будет просто симпатичной мордашкой и телом, которым можно насладиться. И они ей будут говорить, что она должна выглядеть определенным образом, чтобы иметь хоть какую-то ценность и влияние.

Но в словах все-таки есть сила, и может быть, слова отца смогут противостоять словам этого мира. Может быть, отцовские слова смогут избавить дочь от этого стыда, который уже стал нормой, и принести ей глубокое и непоколебимое чувство собственной ценности и красоты.

Слова отца — это не какие-то особенные слова, просто у них другое значение:

- Сверкающая сила.

Пусть твоя сила будет не в твоих ногтях, а в твоей душе. Дорогая, постарайся понять, кто ты есть, и жить в мире с этим знанием — пусть и с трепетом, но упорно.

- Найди свою мечту.

Но только не на полке супермаркета! Найди место умиротворения и покоя внутри себя. Именно там растет настоящая мечта. Пойми, что ты хочешь делать в этом мире. И когда ты уже выбрала, следуй за этим — преданно, честно и не теряя надежды.

- Голая.

Этот мир хочет, чтоб ты сняла свою одежду. Но пожалуйста, оставь ее на себе. Вместо этого, сними с себя… боксерские перчатки! Не наноси ударов для видимости. Говори то, что в твоем сердце. Будь уязвимой. Пойди на риск. Люби этот мир, который почти не знает, что значит любить себя. Делай это открыто и самозабвенно.

- Непогрешимо.

Всегда верь в то, что непогрешимости не существует. Это иллюзия, созданная людьми, которым интересен твой кошелек. Если ты решишь искать совершенства, то пусть это будет непогрешимое милосердие — к себе и к людям вокруг тебя.

- Бросающий вызов возрасту.

Твоя кожа покроется морщинками, твоя юность закончится, но у твоей души нет возраста. Она всегда будет знать, что значит играть, наслаждаться и радоваться. Пожалуйста, бросай лучше вызов старению своей души.

- Безупречный финиш.

Твой «финиш» не имеет ничего общего с тем, как сегодня выглядит твое лицо. Твой «финиш» — это про то, как выглядит твоя жизнь в последний день. Пусть годы твоей жизни станут подготовкой к этому дню. Пусть тебя состарит деятельное милосердие, возрастай в мудрости, и пусть твоя любовь окажется такой огромной, что ей можно будет обнять всех людей. Пусть твой «безупречный финиш» будет мирным принятием конца и того, что последует за ним, и пусть он станет даром всем тем, кто тебя любит.

Малышка, ты любишь все розовое и в рюшечках, и я, конечно же, пойму, если когда-нибудь для тебя станет важным макияж. Но я молюсь о том, что намного важнее для тебя будут три слова — три последних слова, которые ты каждый день произносишь перед сном, когда я у тебя спрашиваю: «Что у тебя самое красивое?» Эти слова такие яркие, что никакой тональный крем их не скроет.

Что у тебя самое красивое?

То, что внутри.

От моего сердца к твоему,

Папа

Перевод выполнен Дарьей Прохоровой специально для портала Матроны.РУ

Источник: блог Dr. Kelly Flanagan

@темы: дети

10:29 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама

@темы: божественное начало, юмор

10:29 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
БЛАГОДАРНОЕ СЕРДЦЕ

Ценность благодарного сердца

Благодарность – это качество сердца, необходимое для духовного роста - в каждой ситуации. Без благодарности мы не можем прогрессировать по-настоящему даже в самой благоприятной ситуации. Некоторые люди всегда неблагодарны, что бы ни происходило, даже если вы даете им нечто чудесное, они все равно хотят чего-то большего. Поэтому при воспитании детей не следует потакать им, потому что, если они будут получать все, что они хотят, то они вырастут с той же обусловленностью, но проблема в том, что даже взрослые не получают все, что они хотят и когда хотят. И это приносит беспокойство, которое иногда очень трудно преодолеть. Не имея благодарности в сердце, вы не будете чувствовать удовлетворения, потому что, что бы вы ни получали, вы будете думать, что вы это заслужили, и вы будете хотеть чего-то большего. А когда вы получаете то, что вы ожидали, вы будете считать, что заслужили это. Но когда вы не получаете то, что хотели, вы жалуетесь и обвиняете других – «почему мир настроен против меня».


@темы: божественное начало, о вечном

10:28 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
На Востоке мужчины не позволяют женщинам работать. Почему?

Если женщина начинает проявлять себя в социуме, она оставляет там свою созидательную энергию, и на мужа, на семью ничего не остается.

Почему мужчины так заботятся о том, чтобы женщина реализовывала себя в семье? Потому что они знают, что женская энергия - источник Благодати и счастья. Если мужчина берет полное покровительство над женщиной, дает ей чувство эмоциональной, материальной и физической защищенности, то через нее в семью приходит поток Благосостояния.

Чем лучше муж заботится о своей жене, чем богаче ее украшает и наряжает, чем больше балует, тем сильнее раскрывается ее сердце, тем больше наполнятся она созидательной силой, и через такую удовлетворенную женщину в дом приходит изобилие и счастье.

10:27 

Очень понравилась история, задумалась над будущим нашим с Левой.

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Кто ходит в школу по утрам... или как не ходить в школу.

Интереснейший и полезнейший опыт того, как нужно слышать своих детей и себя. История женщины-матери и ее детей, понявшей, что хождение в школу – это совсем не обязательно!

ЧАСТЬ 1
Попробую начать с самого начала, с тех давних времен, когда мой старший сын, как все, каждое утро ходил в школу. На дворе был конец 80-х годов “перестройка” уже началась, но в школе еще ничего не изменилось. (А мысль о том, что в школу МОЖНО 😉 не ходить, еще не приходила мне в голову ну, попробуйте вспомнить свое детство. Ведь многие из вас учились в школе примерно в те же времена. Могли ваши мамы додуматься до того, что в школу можно не ходить? Не могли. Вот и я не могла.)

Как мы дошли до жизни такой
Став родительницей первоклассника, я пошла на родительское собрание. А там у меня возникло ощущение, что я попала в театр абсурда. За маленькими столиками сидела толпа взрослых людей (на вид вполне нормальных), и все они усердно записывали под диктовку учительницы, сколько клеточек надо отступать от левого края тетради, и т.д., и т.п. “А Вы почему не записываете?!” грозно спросили меня. Я не стала рассказывать о своих ощущениях, а просто сказала, что не вижу в этом смысла. Потому что считать клеточки все равно будет мой ребенок, а не я. (Если будет 😉 .)
С тех пор начались наши школьные “приключения”. Многие из них стали “семейными легендами”, которые мы со смехом вспоминаем, когда речь заходит про школьный опыт.
А дома мы с сыном довольно часто рассказывали друг другу о своих новостях (по принципу “что у меня сегодня было интересного”). И я стала замечать, что в его рассказах о школе слишком часто упоминаются ситуации такого типа: “Я сегодня такую интересную книгу начал читать на математике.” Или: “Я сегодня начал писать партитуру моей новой симфонии на истории.” Или: “А Петя, оказывается, здорово в шахматы играет мы с ним на географии пару партий успели сыграть.” Я задумалась: а для чего он вообще ходит в школу? Учиться? Но на уроках он занимается совершенно другими делами. Общаться? Но это можно и вне школы делать.
И тут в моем сознании произошел поистине РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ 😉 !!! Я подумала: “А может, ему вообще не стоит ходить в школу?” Сын охотно остался дома, еще несколько дней мы продолжали обдумывать эту идею, а потом я пошла к директору школы и сказала, что мой сын больше не будет ходить в школу.
Скажу честно: решение уже было “выстрадано”, поэтому мне было почти все равно, что мне ответят. Я просто хотела соблюсти формальности и избавить школу от проблем – написать какое-нибудь заявление, чтобы они успокоились. (Потом многие мои знакомые мне говорили: “Да, повезло тебе с директором, а вот если бы она не согласилась ” да не в директоре дело! Ее несогласие ничего не изменило бы в наших планах. Просто наши дальнейшие действия в этом случае были бы немного другими.)
Но директор (до сих пор вспоминаю ее с симпатией и уважением) искренне заинтересовалась нашими мотивами, и я довольно откровенно рассказала ей о своем отношении к школе. Она сама предложила мне способ дальнейших действий: я напишу заявление о том, что я прошу перевести моего ребенка на семейное обучение, а она отнесет в РОНО, что мой ребенок будет учиться самостоятельно и сдавать экзамены экстерном в этой же школе.

В то время это показалось нам отличным выходом, и мы забыли о школе почти до конца учебного года. Сын увлеченно занялся всеми теми делами, на которые у него вечно не хватало времени: целыми днями писал музыку и озвучивал написанное на “живых” инструментах, а ночами сидел за компьютером обустраивал свою BBS (если среди читателей есть “фидошники” они знают эту аббревиатуру; могу даже сказать, что у него был “114-й нод” в Питере “для тех, кто понимает” 😉 ). И еще он успевал читать все подряд, изучать китайский язык (просто так ему это было интересно в тот период), помогать мне в моей работе (когда я не успевала сама сделать какой-то заказ), попутно выполнять мелкие заказы на перепечатку рукописей на разных языках и на установку электронной почты (в то время это еще считалось очень сложной задачей 😉 приходилось приглашать “умельца”), развлекать младших детей. В общем, он был безумно рад обретенной свободе от школы. И не чувствовал себя обделенным 😉 .

В апреле мы вспомнили: “Ой, пора готовиться к экзаменам!” Сын достал запылившиеся учебники и 2-3 недели интенсивно читал их. Потом мы с ним вместе сходили к директору школы и сказали, что он готов сдавать. На этом мое участие в его школьных делах завершилось. Он сам поочередно “отлавливал” учителей и договаривался с ними о времени и месте встречи. Все предметы удавалось сдать за одно-два посещения. Учителя сами решали, в какой форме проводить “экзамен” или это было просто “собеседование”, или что-то вроде письменной контрольной работы. Интересно то, что почти никто не решился поставить по своему предмету “5″ хотя мой ребенок знал ничуть не меньше, чем обычные школьники. Любимой оценкой стала “4″. (Но нас это нисколько не огорчало такова была цена свободы.)

В результате мы поняли, что ребенок может 10 месяцев в году иметь “каникулы” (т.е. делать то, что ему действительно интересно), а за 2 месяца проходить программу очередного класса и сдавать необходимые экзамены. После этого он получает справку о переводе в следующий класс, так что в любой момент может все “переиграть” и пойти учиться обычным способом. (Надо отметить, что эта мысль очень успокаивала бабушек и дедушек они были уверены, что ребенок скоро “одумается” 😉 , не будет слушать эту “ненормальную” мамашу (меня то есть) и вернется в школу 😉 . Увы. Не вернулся.)
Когда подросла моя дочь, я ей предлагала вообще не начинать ходить в школу. Но она была “социализированным” ребенком: она начиталась детских книжек советских писателей, где настойчиво высказывалась мысль о том, что пойти в школу это очень “престижно” . А я, будучи сторонницей “свободного” воспитания, не собиралась ей это запрещать. И она отправилась в первый класс. Ее хватило почти на два года!!! Только к концу второго класса ей (наконец-то!) надоело это пустое времяпровождение, и она объявила, что будет учиться экстерном, как старший брат. (К тому же и она успела внести свою лепту в “копилку” семейных легенд с ней тоже проиходили разные нетипичные для этой школы истории.)
У меня просто камень с души упал 😉 . Я отнесла директору школы еще одно заявление. И теперь у меня уже было двое детей школьного возраста, которые не ходят в школу. Кстати, если кто-то случайно узнавал об этом, меня смущенно спрашивали: “А чем больны ваши дети?” “Ничем”, – спокойно отвечала я. “Но тогда ПОЧЕМУ?!!! Почему они не ходят в школу?!!!” “Не хотят”. Немая сцена .

Можно ли не ходить в школу
Можно. Я уже 12 лет знаю это совершенно точно. За это время двое моих детей успели, сидя дома, получить аттестаты (раз уж было решено, что это может им пригодиться в жизни), а третий ребенок, как и они, не ходит в школу, но уже сдал экзамены за начальную школу и пока не собирается на этом останавливаться. Честно говоря, сейчас я уже не считаю, что детям нужно обязательно сдавать экзамены за каждый класс. Я просто не мешаю им самим выбирать ту “замену” школе, до которой они могут додуматься. (Хотя, конечно, делюсь с ними своими мыслями на этот счет.)
Но вернемся в прошлое. До 1992 года действительно считалось, что каждый ребенок обязан ежедневно ходить в школу, а все родители обязаны “сдавать” туда своих детей, достигших 7-летнего возраста. И если выяснялось, что кто-то этого не делает к нему могли прислать сотрудников какой-то специальной организации (кажется, в названии были слова “охрана детства”, но я в этом не разбираюсь, так что могу ошибаться). Чтобы ребенок получил ПРАВО не ходить в школу ему нужно было сначала получить медицинскую справку о том, что он “не может посещать школу по состоянию здоровья”. (Вот почему меня все спрашивали, чем больны мои дети!)
Кстати, гораздо позже я узнала, что в те времена некоторые родители (которые раньше меня) додумались до идеи не “сдавать” детей в школу) просто ПОКУПАЛИ такие справки у знакомых врачей.

А в прошлом году я прочитала еще более интересный документ опять-таки, не помню ни названия, ни даты публикации – мне показали его в той школе, куда я пришла договариваться об экстернате для моего третьего ребенка. (Представьте ситуацию: я прихожу к завучу и говорю, что хочу записать ребенка в школу. В первый класс. Завуч записывает имя ребенка и спрашивает дату рождения. Выясняется, что ребенку 10 лет 😉 . А теперь самое приятное. Завуч реагирует на это СПОКОЙНО!!!) Меня спрашивают, за какой класс он хочет сдавать экзамены. Я объясняю, что у нас нет никаких справок об окончании каких-либо классов, поэтому начинать нужно я полагаю с самого первого!
Завуч предложила ему тесты по программе первого класса оказалось, что он все знает. Второго класса почти все знает. Третьего класса многого не знает. Она составила для него программу занятий, и через некоторое время он успешно сдал экзамены за 4-й класс, т.е. “окончил начальную школу”. И при желании! мог бы сейчас прийти в любую школу и учиться там дальше вместе со сверстниками.

Вот только желания такого у него почему-то нет . Наоборот. Ему такое предложение кажется бредом. Он не понимает, ЗАЧЕМ нормальному человеку ходить в школу.
Продолжение следует.

@темы: развитие ребенка

10:17 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
ТОРТ "МУРАВЕЙНИК"
#Вегетарианская_выпечка

ИНГРЕДИЕНТЫ:
- 0,5 ст. сметаны (я брала 15% жирности),
- 0,5 ст. сахара,
- щепотка соли,
- четверть ч.л. соды,
- четверть ч.л. лимонной кислоты,
- 4 ст. белой муки,
- 200 г сливочного масла,
- чуть ванилина.

ДЛЯ КРЕМА:
- 1 банка варёной сгущёнки 400 г,
- 100 г сливочного масла,
- 1/3 ст. грецких орехов.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. В одной миске взбейте венчиком сметану с сахаром, добавьте щепотку соли, ванилин, соду и лимонную кислоту.
2. В другой миске втирайте руками масло в муку, затем соедините с жидкой смесью сметаны и сахара. Вымесите тесто, оно получится довольно плотное.
3. Отщипывайте от теста кусочки и в произвольном порядке распределяйте их по противню, равномерно. Противень я ничем не смазываю. Выпекайте «печенье» 25 минут при 180 градусах, причём последние 5 минут лучше включить режим духовки с обдувом, чтобы печенье подсохло и подрумянилось. Отключите духовку, оставьте ещё на 5 минут в духовке. В итоге получатся подрумянившиеся кусочки печенья. Их нужно разбить на ещё более мелкие кусочки. Я использовала деревянную лопатку. Пока печенье тёплое, это сделать легко. Оставьте остужаться.

Готовим крем:
4.Слегка поджарьте на сухой сковородке раздробленные грецкие орешки (небольшие кусочки, 0,5 х 0,5 см).
5. Размягчённое масло взбейте с варёной сгущёнкой, добавьте орехи и всё тщательно перемешайте. Подсыпайте потихоньку остывшую крошку печенья, пока она вся «не уйдёт» в смесь.
6. Аккуратно выкладывайте смесь на тарелку «горкой», слегка утрамбовывая. Охлаждайте «муравейник» в холодильнике примерно 4 часа. Чаще всего торт советуют оставлять в холоде на ночь, но по моему опыту 4 часов вполне достаточно, чтобы ингредиенты торта «схватились» и он потом хорошо резался на ровные куски, не осыпаясь.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

@темы: торты

10:11 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
ПРОСТОЙ БИСКВИТ

- 1 и 1/4 стакана муки
- 1 стакан кефира или сметаны
- 1 стакан сахара
- 1,5 ч. лож. разрыхлителя
- 1/2 стакана растительного масла
- ванилин

Взбить кефир с сахаром до полного растворения кристаллов. Добавить разрыхлитель и оставить на 5 минут.
Затем добавить масло и ванилин, перемешать.
Частями всыпать муку и замесить вязкое тесто.
Переложить массу в подготовленную форму и разровнять поверхность.
Выпекать при 180* около 40 минут.
Затем остудить и посыпать сахарной пудрой (или использовать для приготовления тортов).

@темы: Сладкие пироги

10:10 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Интересные факты о каше!
1. В древней Руси каша была культовым блюдом. Ее готовили на все праздники.
2. Свадебный пир на Руси так и назывался «Каша». Кстати, от сюда пошли поговорки: «Заварил кашу - расхлебывай», «С ним каши не сваришь".
3. Гречневую кашу едят только в странах СНГ, остальной мир кормит этой крупой фазанов и набивает гречишной шелухой подушки.
4. Перловую кашу варят из ячменных зерен. Ячмень - это древнейший злак, который был ценным товаром и даже эталоном мер веса у многих культур.
5. Овсяную кашу варят из расплющенных зерен овса. Больше всего «овсянка» популярна в Шотландии, где проходит чемпионат по приготовлению этого блюда.

@темы: о еде

14:24 

Супер блины!!

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
10:56 

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Вайшнава-апарадха

Апарадхоттха анартха – анартхи, порожденные апарадхой. Общеизвестно, что существуют такие апарадхи, как нама-апарадха, сева-апарадха, вайшнава-апарадха и другие, но из них наиболее важной является нама-апарадха, а самой серьезной – вайшнава-апарадха. Существует десять видов нама-апарадхи, тридцать два вида сева-апарадхи и различные виды вайшнава-апарадхи, самой тяжкой апарадхи. Совершая вайшнава-апарадху, преданный тем самым вырывает с корнем бхакти-лату, уничтожает ее полностью. Бхакти деви исчезает из его жизни. Преданный Кришны ни в коем случае не должен совершать вайшнава-апарадху – иначе Бхакти деви исчезнет из его жизни. Вот почему крайне важно остерегаться совершать вайшнава - апарадху.
Преданный совершает вайшнава-апарадху, если критикует вайшнава, выискивает в нем недостатки, поносит его или плохо говорит о нем. Но почему преданные вообще совершают вайшнава-апарадху? Почему среди вайшнавов порой бытуют злословия, зависть и ненависть? Вайшнава-апарадха – самая большая апарадха. Из-за нее Бхакти деви исчезает из жизни преданного, и он уже никогда не сможет развить в себе према бхакти. Если преданный совершит вайшнава-апарадху, она станет величайшим препятствием на пути према-бхакти. Итак, причиной вайшнава-апарадхи является, как правило, зависть и страх. Если в преданном живут зависть и страх, он будет совершать вайшнава-апарадхи. А после совершения апарадхи преданного охватывает кродха, гнев. Оскорбитель начинает гневаться на вайшнава, которого он оскорбил. Он боится этого вайшнава, поскольку тот очень могуществен. «Он делает быстрые успехи в духовной жизни, а мои достижения очень скромны», - думает он. Он начинает завидовать этому вайшнаву и бояться его. К нему приходит страх. Он думает: «Все будут восхищаться им, а я никого не буду интересовать». Итак, причинной являются ирша и бхайа. И поэтому он выискивает в этом вайшнаве недостатки, критикует его и плохо говорит о нем. Так он совершает вайшнава-апарадху, вследствие чего в нем возникает чувство злобы против этого вайшнава, возникает кродха. Таким образом, именно зависть является причиной того, что один преданный чувствует неприязнь по отношению к другому и критикует его. Именно из-за этой неприязни он начинает дурно говорить об этом вайшнаве и рассказывать о нем небылицы.

Волк и ягненок.

Я всегда рассказываю притчу о волке и ягненке. Так распространяются всякие небылицы – «нужно любым способом опорочить его и убить».
Волк пил воду из реки, и в это же время там пил воду и ягненок. Волк подумал: «Я должен съесть этого ягненка», и крикнул ему:
- Эй, ты разве не видишь, что я пью здесь? Как ты смеешь мутить воду? За это я убью тебя!
На это ягненок ответил:
- О господин, ты стоишь выше меня по течению и потому не можешь пить из-за меня мутную воду.
- А почему ты год назад обзывал меня скверными словами?
- Господин, мне только три месяца, как же я мог обзывать тебя год назад скверными словами?
- О, значит, это была твоя мать. А тебя я все равно убью.
Такова притча о волке и ягненке и о том, как распространяются всякие небылицы. И нет ничего удивительного, что это происходит в нашей жизни, что неприязнь и зависть, а потом и ненависть влекут за собой злословие и распространение разного рода небылиц, подобных тем, о которых говорится в этой притче. Некто говорит: «Этот преданный не повторяет мантру и не следует правилам и предписаниям. Он стал вайшнавом, но сейчас он совершает греховные поступки и делает то, что запрещено религиозными законами. И если мы будем молчать и не скажем ему об этом, мы тем самым будем способствовать тому, что он будет совершать все больше и больше дурных поступков. Ничего не говоря об этом, мы как бы одобряем его действия, как бы говорим: «Делай, делай это». И поэтому ради его же собственного блага мы говорим ему о его поступках». Однако, посмотрев в глубь, мы должны задуматься вот о чем: вы говорите преданному о его прегрешениях, выискиваете в нем недостатки, а разве сами вы совершенны? Разве у вас самих нет никаких недостатков? В решете много дырочек, а у иглы только одна. Решето говорит: «Игла, посмотри, у тебя вот здесь дырочка». А игла в ответ: «Аре баба! У меня только одна дырочка, а у тебя их столько, что невозможно сосчитать». Тем не менее решето критикует иглу. Тот, кто критикует других, должен задуматься: «А сам-то я совершенен? Неужели у меня самого нет никаких недостатков?». Вот о чем мы должны задуматься, рассмотрев этот вопрос более глубоко. Указывать другим на их недостатки может только тот, кто сам совершенен. А если вы сами не лишены недостатков, что же вы их выискиваете у других.

@темы: Кришна

18:59 

Остеопатия в вопросах и ответах

"Куда бы ни лежал твой путь, иди со всем сердцем!"
Что такое остеопатия?
Остеопатия — одно из современных направлений в медицине, основанное на целостном представлении о человеке и использующее мягкие воздействия рук врача на кости, связки и внутренние органы с целью исправления их положения и восстановления их функции. Остеопатическое лечение направлено на активацию внутренних защитных сил организма, это придание импульса для самостоятельного восстановления равновесия, нарушенного в результате травмы или болезни.
На каких медицинских науках она базируется?
На знании фундаментальных наук: анатомии, физиологии, гистологии, ортопедии, биомеханики.
Кто такой остеопат, какое образование он получает?
Остеопат получает общее врачебное образование в медицинском институте, имеет специальность лечебное дело. В дальнейшем он специализируется по неврологии, ортопедии, мануальной терапии, реабилитологии, ЛФК и, что самое главное, получает специальное образование, учась у практикующих остеопатов в специальных школах и на семинарах. Прежде всего — это врач, обладающий клиническим мышлением, владеющий современными медицинскими знаниями, но в своей лечебной практике использующий специфические остеопатические методы.
Какими инструментами и лечебными методами пользуется остеопат?
Единственным инструментом воздействия на организм являются руки врача. Это немедикаментозное лечение с помощью специальных безболезненных остеопатических техник, которых насчитывается свыше 3000.
Пользуется ли остеопат какими-либо специальными методами диагностики?
В остеопатии существуют следующие специальные диагностические методы. Благодаря многолетнему опыту руки остеопата способны уловить самые незаметные аномалии расположения костей и связок. Кроме того, существуют специальные сигнальные точки, указывающие на местоположение нарушения. Напряжение той или иной группы мышц может говорить о нарушениях работы внутренних органов. После того как диагноз поставлен, он при необходимости подтверждается современными исследованиями — доплерографией, нейросонографией, УЗИ, компьютерной томографией.
Что происходит на приеме у врача-остеопата?
Остеопатический сеанс включает диагностику, лечение и тестирование. Для диагностики врачу важно все, что он видит в пациенте с первого момента свидания: как он идет, как садится, как держит голову, шаркает ли, сутулится и т.д. В дальнейшем остеопат, как и любой другой доктор, опрашивает, осматривает, пальпирует пациента. Затем он применяет специальные остеопатические методы диагностики, о которых говорилось выше. Доктор обязательно просмотрит данные анализов, рентгенографии, УЗИ, томографии. При лечении врач использует мягкие активные (структуральные) или пассивные (функциональные) техники. При первых доктор снимает спазмы и ограничение подвижности, используя свои руки и позвоночник в качестве естественного рычага. При вторых — действия врача настолько мягки, настолько следуют естественным двигательным ритмам (например, дыхательному), что внешне кажется, что ничего не происходит. Однако это не так. Удивительно, но мягкие воздействия имеют влияние гораздо более мощное, чем грубые, общепринятые. Обычно пациент выходит из кабинета остеопата отдохнувшим и повеселевшим. В конце приема остеопат проводит тестирование, позволяющее сравнить состояние пациента до сеанса и после.
При каких заболеваниях следует обращаться к остеопату?
Только ли при болезнях позвоночника и суставов? Вкратце можно сказать, что любые состояния, при которых нарушается подвижность или изменяется положение органа, подлежат остеопатическому лечению.
Понятно, что остеопат занимается патологией позвоночника (остеохондроз, радикулиты, межреберные невралгии, последствия различных травм, сколиозы, артрозы, плоскостопие) и суставов (в том числе таза).
Менее известно, что остеопатия способна помочь при множестве патологий органов головы:
головных болях, повышенном внутричерепном давлении, головокружениях, последствиях травм головы, в том числе родовых, хронических воспалительных заболеваниях: гайморитах, отитах, хронической заложенности носа, тугоухости, шуме в ушах, близорукости, косоглазии, астигматизме, глаукоме, нарушениях прикуса и расположения зубов, логопедических нарушениях.
И это далеко не полный перечень. Мягкие манипуляции на костях и сочленениях головы находятся в ведении важного раздела этой науки — краниальной остеопатии. Наименее же известно то, что остеопатия располагает огромными возможностями в лечении заболеваний внутренних органов. К остеопату рекомендуется обратиться при болезнях:
легких (хронические воспалительные заболевания, аллергия, астма), сердца (функциональные нарушения – аритмия, гипо- и гипертония), печени и желчного пузыря (опущение, склонность к застойным явлениям и образованию камней), поджелудочной железы (гипергликемия, хронический панкреатит), почек (мочекаменная болезнь), тонкого кишечника (спазмы, дискинезии), толстого кишечника (колит, склонность к поносам и запорам, геморрой), внутренних женских органов (хроническое воспаление, болезненные месячные, миомы, неправильные положения матки, бесплодие), простаты (простатиты), мочевого пузыря и мочевыводящих путей (воспаление, инфекции, энурез).
Остеопатия как целостная медицинская система занимается лечением не болезни, а больного.
Может ли остеопатия навредить? Кому она противопоказана?
Главный принцип при использовании остеопатических техник — не делать больно и не навредить пациенту. Остеопатия не показана при переломах, опухолях, острых воспалительных заболеваниях позвоночника и суставов.
Не опасна ли остеопатия для беременных и малышей?
Именно им она наиболее показана. Будущей маме тем самым обеспечиваются более легкие и естественные роды, а малышу — более благоприятные условия для рождения, уменьшается риск родовой травмы.
Что касается детей, то всех малышей в течение первых дней жизни желательно показать остеопату. Особенно это относится к детям, рожденным в результате стремительных или затяжных родов, кесарева сечения, тем, кто был обвит пуповиной, к двойняшкам. Остеопату надо обязательно показать ребенка, если он много плачет, капризен, неусидчив, вспыльчив, плохо учится, страдает косоглазием, заиканием, энурезом, после травм (особенно головы и копчика — падения со всей силы на попу), при прививочных мозговых осложнениях.
Процедура лечения безболезненна и длится всего 20-25 минут.
Чем остеопатия отличается от мануальной терапии?
Техники, применяемые в остеопатии, в отличие от других видов мануального лечения, выполняются только в физиологических барьерах тканей, то есть не выходят за рамки физиологических возможностей организма, не переступают болевой порог. Это мягкие, щадящие воздействия.
Часто ли надо ходить к остеопату? Не накладно ли лечение?
Ритм лечебных процедур подбирается индивидуально. В среднем, лечение включает три сеанса с частотой раз в одну-две недели. Профилактически доктора-остеопата посещают 1 раз в несколько месяцев. При острой ситуации (радикулит, травма) может потребоваться несколько сеансов с частотой через день.
Сеанс стоит недешево. Однако учитывая мощное, долгосрочное действие и профилактическую направленность этой медицины, лечение обойдется дешевле общепринятого.

От себя хочу добавить. При первой беременности я не пользовалась услугами остеопатов, их тогда не было или я просто о них не знала. А вот со второй ходила ежемесячно во второй половине беременности. Разница огромная. Я не ходила уточкой, у меня не болел копчик, мне было удобно спать. А после родов у меня очень болели тазобедренные кости, видимо разошлись. Остеопат поправил это за 2 приема. Больше я к нему не ходила, не нужно было, ничего не беспокоит

@темы: лечение

Семейный уют руками женщины

главная